1. Как вы чистите такие крупные изделия, как ковры?

В сети химчисток-прачечных «Еврочистка» есть цех, специализирующийся на обработке ковровых изделий. В нем созданы специальные условия для работы с коврами, помещение оснащено современным оборудованием, а расходные материалы включают эффективные и безопасные, и, самое главное — гипоаллергенные химикаты. Вместе с применением новейших технологий все это позволяет добиваться практически 100 % удаления самых различных загрязнений.

Во время чистки мы предварительно убираем пыль и поверхностные загрязнения. Затем вручную выводим сложные пятна. Изделия моют шампунями, позволяющем чистить ворс по всей длине. Далее ковер проходит антимолевую обработку и сушится естественным способом. Небольшие ковры мягкой структуры очищаются методом сухой чистки в машинке при наличии соответствующей маркировки. После этого на ковре поднимают и расчесывают ворс. Изделие проходит проверку качества, его упаковывают и передают клиенту.

2. Вы можете взять ковер на химчистку с доставкой?

«Еврочистка» принимает заказы как на приемных пунктах, так и на дому у клиента с последующей доставкой обратно чистых изделий. Не выходя из своей квартиры вы можете сдать в химчистку любые вещи, в том числе крупногабаритные.

Чтобы заказать химчистку ковров, шуб и других изделий с выездным приемом, достаточно позвонить в Единую Диспетчерскую службу нашей компании по телефону +7 (495) 988-55-18 или переслать заявку через сайт. К вам приедет курьер по любому адресу в Москве на фирменном автомобиле «Еврочистки» и примет заказ. Также мы можем помочь вам подготовить к отправке тяжелые вещи, скрутить ковер или снять шторы. Доставка и выездной прием в пределах МКАД осуществляются бесплатно.

3. Даете ли вы гарантию, что в процессе чистки вещи не будут испорчены?

У нас большая база клиентов. Ежегодно нам доверяют свои вещи тысячи заказчиков. Среди которых как частные, так и корпоративные клиенты, которые остаются довольны качеством предоставленных нами услуг. В компании «Еврочистка» работают высококвалифицированные специалисты с опытом, которые постоянно совершенствуют свое мастерство – проходят мастер-классы, осваивают новые технологии.

Отдавая в чистку свои вещи, вы получаете договор-квитанцию с полным описанием принятых вещей. Если на изделии сохранилась маркировка производителя с рекомендациями по уходу, мы полностью соблюдаем перечисленные в них требования. При отсутствии таких рекомендаций вещи проходят обработку в соответствии со стандартами ГОСТ Р 51108-97.

4. Нужно ли как-то по особому готовить вещи к чистке – отрезать пряжки, пуговицы и другую красивую фурнитуру, пришивать метки и т. п.?

Нет, этого делать не нужно. Все метки крепятся к изделиям безопасным способом в процессе приемки и регистрации. Фурнитура срезается и пришивается обратно нашими специалистами при возникновении такой необходимости.

5. Выполняются ли корпоративные заказы в большом объеме?

Да, вы можете обратиться к нам, даже если необходимо почистить большой объем одежды, например — 500 или даже 1000 платьев, смокингов и прочего. Кроме того, мы можем выполнить заказ в срочном порядке в течение суток.

6. Принимаете ли вы в чистку мягкие игрушки?

Да, в приемных пунктах «Еврочистки» можно получить услугу чистки мягких игрушек практически любого размера включая ростовые куклы. Наши специалисты с помощью современной техники и препаратов приведут в порядок игрушки из ткани, меха, нетканых материалов. Мы качественно и бережно почистим их от любых загрязнений, освежим цвет, избавим от неприятного запаха. Деликатная чистка позволит сохранить форму и фактуру материала, после нее игрушки полностью безопасны и готовы к эксплуатации.

Если необходимо почистить очень большие предметы, мы рекомендуем воспользоваться выездной приемкой заказа или обслуживанием на дому. Выезд курьера абсолютно бесплатен.* от 3500 р. Заказать услугу можно по телефону диспетчерской службы +7 (495) 988-55-18.

7. Можно ли получить у вас карту постоянного клиента и что она дает?

Да, своим заказчикам мы выдаем карту постоянного клиента, которая обеспечивает скидку 10% на наши услуги. Карта любимого клиента еврочистки вручается при единовременном получении услуг на общую сумму 10 000 рублей. Предоставление ее в момент оформления нового заказа обеспечит вам скидку в размере:

  • от 20 до 40 % в праздничные и специально объявленные дни;
  • 15 % в любой другой день.

8. Какие у вас действуют акции и скидки?

Прочитать о действующих скидках на наши услуги можно в разделе «Акции». Цены на чистку ваших вещей могут быть снижены:

  • за 3 дня до и после дня рождения заказчика – на 15 %,
  • при предоставлении карты постоянного клиента – до 40 % при специальных акциях,
  • в праздничные дни – на 20–30 % и другие.

Всю актуальную информацию об акциях мы заблаговременно размещаем на соответствующей странице сайта. При возникновении дополнительных вопросов вы можете задать их нашим менеджерам по телефону +7 (495) 988-55-18 или онлайн.

9. Что такое восстановление цвета кожаных изделий?

Если вещь в целом еще крепкая и выполняет свои функции, но изменился цвет – поверхность выгорела или затерлась, то можно ее обновить при помощи восстановительных процедур. В мастерских «Еврочистка» вы можете восстановить цвет самых разных вещей из кожи, замши и нубука.

Наши высококвалифицированные мастера удалят загрязнения и вернут первоначальный вид вашей обуви и аксессуарам, сохранив структуру и цветовую палитру материала. При этом мы можем выполнить сложный ремонт кожаных изделий, дополнив его профилактикой возможных проблем (например, водоотталкивающей пропиткой).

В частности, у нас вы можете заказать тонирование дубленки. Если подобные вещи подвергаются химчистке, то в процессе воздействия чистящих веществ с изделия может частично сойти краситель, особенно если он нестойкий. В результате восстановительных процедур дубленка вновь обретает яркий и насыщенный цвет.

10. Что такое водоотталкивающая пропитка?

Водоотталкивающей пропиткой называют процедуру нанесения на изделие особого состава, делающего поверхности непромокаемыми. Кроме этого, пропитка водоотталкивающим раствором обеспечивает вещам еще несколько полезных свойств:

  1. При попадании под дождь на изделии не будет оставаться водных пятен.
  2. Вещь будет меньше загрязняться и сминаться, дольше сохраняя свежий вид.

Пропитка не меняет внешнего вида вещей – никаких пятен и изменения цвета не происходит.

Услуга предоставляется во всех приемных пунктах «Еврочистка» при заказе на месте или с выездом курьера на дом.

Оформить заказ на выездное обслуживание
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Спасибо

Сообщение успешно отправлено.